Мотивационная готовность

- Принятие новой социальной позиции;
- Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому
  себе;
- Развитие познавательных критериев, любознательности, активности;
- Развитие желания ходить в школу;
- Произвольное управление своим поведением;
- Объективность самооценки;
- Потеря "детскости"- непосредственности.


        



                    Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо:

   * Поддерживайте интерес ребенка ко всему новому, отвечайте на его вопросы, давайте новые сведения о знакомых предметах.
   * Расскажите ребенку о своих школьных годах.
  * Организуйте дома рабочее место для будущего школьника.
  * Поиграйте с ребенком в «школу наоборот».
 * Используйте загадки на школьную тему.
 * Подбирайте развивающие игры типа «Собери себе портфель в школу», «Разложи по порядку», «Что лишнее?»
  * Отмечайте любой успех ребенка в учебных занятиях.  
     Таким образом, основная задача взрослого – показать ребенку, что очень много неизвестного и интересного он может узнать в школе.  
*

Комментариев нет:

Отправить комментарий